Подразделение / должность
Кафедра экономики, маркетинга и коммерции – доцент
Ученое звание / Ученая степень
Доцент / кандидат экономических наук
Научная специальность
(08.00.01) Экономическая теория
Стаж работы
Общий – 42 / По специальности – 42
Повышение квалификации
Современные технологии образовательного процесса: технологии повышения качества образования (2010г.)
Современные личностно-ориентированные технологии в высшей школе (2014г.)
Современные методы анализа социально-экономических систем (2015г.)
Информационно-коммуникационные технологии в образовании (2016г.)
Оказание первой помощи (2018г.)
Разработка и реализация рабочих программ дисциплин (модулей) по финансовой грамотности для студентов (2018г.)
Актуальные проблемы теории и практики экономики и управления (2018г.)
Актуальные технологии цифровой экономики (2019г.)
Использование электронного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза (2021г.)
Актуальные проблемы теории и практики экономики и управления (2021г.)
Маркетинговые исследования и рыночная аналитика (2021г.)
Использование электронного обучения и дистанционных технологий в образовательной практике вуза (2023г.)
Финансовый менеджмент (2024г.)
Аннотация деятельности
Данные отсутствуют
Звания, награды, дополнительные компетенции
Данные отсутствуют
Публикации
Подготовлено
Докторов наук - 0; Кандидатов наук - 0
Преподаваемые дисциплины
направление 01.03.02 Прикладная математика и информатика
Экономика и финансовая грамотность;
направление 01.03.03 Механика и математическое моделирование
Экономика и финансовая грамотность;
направление 02.03.01 Математика и компьютерные науки
Экономика и финансовая грамотность;
направление 02.03.03 Математическое обеспечение и администрирование информационных систем
Экономика и финансовая грамотность;
направление 09.03.03 Прикладная информатика
Экономика и финансовая грамотность;
направление 38.03.01 Экономика
Инновации в коммерческой деятельности;
направление 38.03.05 Бизнес-информатика
Экономика и финансовая грамотность;
направление 38.04.02 Менеджмент
Технологии формирования лояльности потребителей;
специальность 10.05.01 Компьютерная безопасность
Экономика и финансовая грамотность;
Контактная информация
Данные отсутствуют