ПРЕПОДАВАТЕЛИ

Личная карта преподавателя

Донина Ольга Валерьевна

Донина Ольга Валерьевна

Служебные данные

Подразделение / должность

Кафедра теоретической и прикладной лингвистики – доцент

Ученое звание / Ученая степень

Доцент / кандидат филологических наук

Научная специальность

(10.02.19) Теория языка

Стаж работы

Общий – 11 / По специальности – 8

Повышение квалификации

Основы психодрамы в работе с организациями и в организациях (0001г.)
Вводный курс по Танцевально-двигательной психотерапии "Основные жизненные темы" (2015г.)
Основы психодрама-терапии (2016г.)
Арт-терапия: многообразие методов (2016г.)
Внедрение инновационных технологий в образовательный процесс по иностранному языку (2017г.)
Критическое мышление в преподавании английского языка (2017г.)
технологии эффективного обучения на уроках иностранного языка (2017г.)
Языковые категории и единицы: проблемы изучения и преподавания (2017г.)
Современный урок иностранного языка на разных этапах обучения: цели, содержание, технологии (2017г.)
Технология презентаций в профессиональной деятельности (2017г.)
Коучинг в образовании как реализация требований ФГОС ОО (2018г.)
Современные принципы и инструменты организации учебной и внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС (2018г.)
Проектирование рабочей программы учебного предмета (курса) в соответствии с требованиями ФГОС (2018г.)
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (2018г.)
Подготовка к ЕГЭ по иностранному языку. Написание эссе (задание 40) и часть Говорение (2018г.)
Английский язык для преподавателей нового поколения (2018г.)
Государственная итоговая аттестация: технологии подготовки (иностранный язык) (2018г.)
Методика преподавания иностранного языка на разных этапах обучения в условиях реализации ФГОС (2018г.)
Актуальные технологии цифровой экономики (2018г.)
Массмедийная политическая коммуникация: методы и приемы лингвистического анализа и лингвистической экспертизы (2018г.)
Работа с одаренными детьми: развитие и совершенствование системы работы в условиях реализации ФГОС (2019г.)
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога в условиях реализации ФГОС (2019г.)
Современные технологии в решении лингвистических и методических проблем при обучении иностранному языку (2019г.)
Духовно-нравственное воспитание личности в образовательной организации согласно ФГОС (2019г.)
Технологии нейро-лингвистического программирования (НЛП) в работе с трудными подростками (2019г.)
Авторский лингвострановедческий курс к.пед.н. П.А. Степичева "Обучение английскому языку через американские (2020г.)
Тьюторское сопровождение учебного процесса образовательной организации в условиях реализации ФГОС и введения профстандарта "Специалист в области воспитания" (2020г.)
Инновационные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС высшего образования (2020г.)
Летняя школа преподавателя-2020: пять цифровых навыков для дистанта (2020г.)
Математическое моделирование и информационные технологии (2020г.)
Принципы проектирования онлайн-курса для обучения иностранным языкам (2020г.)
Медиация. Базовый курс (2020г.)
Управление интеллектуальной собственностью в условиях цифровизации экономики (2020г.)
Научная коммуникация в высшей школе (2020г.)
Особенности и методы подготовки к экзаменам САЕ и СРЕ (2020г.)
Использование Google приложений для разработки и проведения дистанционных уроков иностранного языка (2020г.)
Авторское право для учителя английского языка и руководителя языковой школы: как создать и защитить свою методическую разработку (2020г.)
Методика обучения деловому английскому языку (2021г.)
Методы и технологии, основанные на работе с данными (2021г.)
Оказание первой помощи (2021г.)
Тренды цифрового образования (2021г.)
Цифровое обучение: методики, практики, инструменты (2021г.)
Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин (2021г.)
Критерии оценивания профессиональных компетенций в сфере преподавания иностранных языков и перевода (2021г.)
Партнерства в цифровом образовании 2022-2030. Базовый курс (2022г.)
Качество цифрового образования 2022-2030. Базовый курс (2022г.)
Трансформеры: архитектура нейронной сети (2022г.)
Создание чат-ботов на платформе JAICP (2022г.)
Импортозамещающие сервисы и цифровые решения для образовательных организаций (2022г.)
Excel Pro (2022г.)
Метод проектов на уроке английского языка как инструмент реализации ФГОС общего образования нового поколения (2022г.)
Коучинговые технологии в преподавании английского языка в высшей школе (2022г.)

Аннотация деятельности

Данные отсутствуют

Звания, награды, дополнительные компетенции

Данные отсутствуют

Публикации

Подготовлено

Докторов наук - 0; Кандидатов наук - 0

Преподаваемые дисциплины

направление 45.03.03 Фундаментальная и прикладная лингвистика
      Информатика и основы программирования;
      Введение в прикладную лингвистику;
      Анализ данных для лингвиста;
      Компьютерная лингвистика;
      Иностранный язык (английский);
      Психолингвистика;
      Проектная деятельность на основном иностранном языке в профессиональной сфере;
специальность 10.05.04 Информационно-аналитические системы безопасности
      Введение в компьютерную лингвистику;

Контактная информация

Данные отсутствуют
ПОДРОБНО

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
© Воронежский государственный университет • 1997–2024

Вебмастер •  Пресс-служба
© Веб-лаборатория УЦИ ВГУ