ПСИХОЛОГО-СОЦИОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ВГУ

Психолого-социологическая служба ВГУ

В ФГБОУ ВО «ВГУ» открыта горячая линии психологической помощи обучающимся и работникам университета. Получить помощь психологов могут студенты и преподаватели, в том числе иностранные граждане, позвонив по телефону:

+7 (961) 617-32-33

Обращаем ваше внимание на наличие круглосуточной горячей линии по оказанию психологической помощи студенческой молодежи, открытой Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Телефон горячей линии:

8 (800) 222-55-71

Контактная информация

Адрес: ул. Фр.Энгельса, д. 8, каб. 2 в дирекции Студенческого городка

Телефон: +7 (473) 228-11-60 (3026)

Группа ВКонтакте: vk.com/public210848191

Руководитель

ОЛЬШАННИКОВА Екатерина Михайловна

Сотрудники

КАЛАБИНА Елена Сергеевна, психолог

E-mail: kalabina@phipsy.vsu.ru

РУКАВИЦИНА Ольга Викторовна, психолог

Краткая информация

Психолого-социологическая служба (ПСС) – структурное подразделение Воронежского государственного университета, являющееся неотъемлемой частью образовательного и воспитательного процесса. ПСС ВГУ была основана 1 сентября 2021 года, с целью гуманизации образования и создания комфортных условий для формирования и развития личности, а также её самоактуализации.

ПСС осуществляет следующие виды деятельности

  1. Психологическая диагностика (тестирование и соц.опросы)
  2. Психологическое консультирование студентов и преподавателей
  3. Проведение социально-психологических тренингов
  4. Психологическое просвещение

Цель психолого-социологической службы ВГУ

  • способствовать гуманизации и совершенствованию образовательного процесса в вузе, обеспечению его безопасности, а также психологическое сопровождение студентов на всех этапах обучения и создание благоприятных условий для их личностного развития и профессионального становления.

Принципы деятельности службы практической психологии

  • конфиденциальность (вся информация, сказанная клиентом психологу в процессе консультирования, не передается без его согласия ни в какие общественные или государственные организации, должностным или частным лицам, в том числе родственникам, друзьям и т.д.; обговаривается не только сам факт возможности или невозможности передачи информации, но также и объем этой информации, круг лиц, которым она может быть передана);
  • доброжелательность (психолог внимательно слушает клиента, проявляет безоценочное отношение к клиенту, оказывает психологическую поддержку каждому, кто обратился к психологу, а также создает комфортные условия для во время консультации.);
  • актуальность (психолог, оказывая помощь клиенту, использует современный, новейший методический инструментарий – это методы, отдельные техники и приемы);
  • системность (методологический подход к анализу психических явлений, когда соответствующее явление рассматривается как система, не сводимая к сумме своих элементов, обладающая структурой, а свойства элемента определяются его местом в структуре);
  • развитие (психика постоянно изменяется, развивается, поэтому наиболее адекватным способом ее изучения является исследование закономерностей этого генезиса, его видов и стадий).
ПОДРОБНО

При использовании материалов ссылка на сайт обязательна
© Воронежский государственный университет • 1997–2024

Вебмастер •  Пресс-служба
© Веб-лаборатория УЦИ ВГУ