- Главная
- Структура
- Психолого-социологическая служба ВГУ
Психолого-социологическая служба ВГУ
В ФГБОУ ВО «ВГУ» открыта горячая линии психологической помощи обучающимся и работникам университета. Получить помощь психологов могут студенты и преподаватели, в том числе иностранные граждане, позвонив по телефону:
+7 (961) 617-32-33
Обращаем ваше внимание на наличие круглосуточной горячей линии по оказанию психологической помощи студенческой молодежи, открытой Министерством науки и высшего образования Российской Федерации. Телефон горячей линии:
8 (800) 222-55-71
Контактная информация
Адрес: ул. Фр.Энгельса, д. 8, каб. 2 в дирекции Студенческого городка
Телефон: +7 (473) 228-11-60 (3026)
Группа ВКонтакте: vk.com/public210848191
Руководитель
ОЛЬШАННИКОВА Екатерина Михайловна
Сотрудники
КАЛАБИНА Елена Сергеевна, психолог
E-mail: kalabina@phipsy.vsu.ru
РУКАВИЦИНА Ольга Викторовна, психолог
Краткая информация
Психолого-социологическая служба (ПСС) – структурное подразделение Воронежского государственного университета, являющееся неотъемлемой частью образовательного и воспитательного процесса. ПСС ВГУ была основана 1 сентября 2021 года, с целью гуманизации образования и создания комфортных условий для формирования и развития личности, а также её самоактуализации.
ПСС осуществляет следующие виды деятельности
- Психологическая диагностика (тестирование и соц.опросы)
- Психологическое консультирование студентов и преподавателей
- Проведение социально-психологических тренингов
- Психологическое просвещение
Цель психолого-социологической службы ВГУ
- способствовать гуманизации и совершенствованию образовательного процесса в вузе, обеспечению его безопасности, а также психологическое сопровождение студентов на всех этапах обучения и создание благоприятных условий для их личностного развития и профессионального становления.
Принципы деятельности службы практической психологии
- конфиденциальность (вся информация, сказанная клиентом психологу в процессе консультирования, не передается без его согласия ни в какие общественные или государственные организации, должностным или частным лицам, в том числе родственникам, друзьям и т.д.; обговаривается не только сам факт возможности или невозможности передачи информации, но также и объем этой информации, круг лиц, которым она может быть передана);
- доброжелательность (психолог внимательно слушает клиента, проявляет безоценочное отношение к клиенту, оказывает психологическую поддержку каждому, кто обратился к психологу, а также создает комфортные условия для во время консультации.);
- актуальность (психолог, оказывая помощь клиенту, использует современный, новейший методический инструментарий – это методы, отдельные техники и приемы);
- системность (методологический подход к анализу психических явлений, когда соответствующее явление рассматривается как система, не сводимая к сумме своих элементов, обладающая структурой, а свойства элемента определяются его местом в структуре);
- развитие (психика постоянно изменяется, развивается, поэтому наиболее адекватным способом ее изучения является исследование закономерностей этого генезиса, его видов и стадий).